РБК и Voyah запустили проект о российской моде

2024-11-02 // УльтраМодный
РБК и марка автомобилей и гибридов Voyah представили проект о российской моде, в рамках которого будет создан рейтинг локальных брендов одежды и аксессуаров.

РБК и марка автомобилей и гибридов Voyah объявили о запуске совместного проекта, посвященного российской моде. Они планируют представить рейтинг локальных брендов одежды и аксессуаров, основанный на глубоком исследовании рынка, проведенном компанией "РБК Исследования рынков". Список участников будет опубликован в конце ноября на сайте РБК и в печатном журнале.

В рамках проекта предусмотрены материалы о моде как бизнесе, дизайне и креативе, а также ее роли в культурной традиции и стиле жизни. Все каналы медиа, включая печатные издания, телеканалы и диджитал-платформы, будут освещать эту тему в ноябре.

Кроме того, команда РБК презентует результаты исследования рынка на Fashion Review, закрытом масштабном мероприятии для ведущих игроков индустрии моды. В рамках этого мероприятия пройдут деловые сессии, питчинг и награждение дизайнеров и брендов.

Главный редактор "РБК Стиль" Евгений Тихонович отметил, что рынок модной одежды в России находится на подъеме, появляются новые бренды и растет интерес инвесторов к этому сектору. Он также отметил, что проект будет предлагать экспертные исследования и не только освещать текущие тренды.