Если вы, как мы, увлекаетесь модными новостями, то, наверняка, знаете о все большем количестве брендов и дизайнеров, за которыми трудно уследить. Модная сцена становится более креативной, захватывающей, включающей и разнообразной. Каждый месяц есть что-то новое, чтобы обратить внимание на их работу и поводы для гордости по поводу их латиноамериканского наследия.
В частности, в Нью-Йорке особое внимание уделяют латиноамериканским брендам. Там объединены новые и уже зарекомендовавшие себя бренды, дизайнеры и художники, которые собираются для создания особого праздника шоппинга, посвященного их наследию.
Однако, помимо физических магазинов, творческие люди со всего мира используют электронную коммерцию и социальные медиа для создания и продвижения своих брендов с глобальной охватом. Одна из основных черт этих марок - это стремление к устойчивости, будь то малосерийное производство или устойчивая деятельность.
Вот несколько инновационных латиноамериканских марок, о которых стоит знать:
Бренд Hernán Herdez, основанный в Нью-Йорке, объединяет современность с элегантностью и устойчивым производством.
Марка Maraschin, работающая с ремёсленниками в Бразилии и Великобритании, создаёт инновационные и устойчивые модели из перерабатываемых тканей.
Мексиканская марка Banzo производит уникальные и гендерно-нейтральные модели из переработанных материалов.
Esquina объединяет локальных ремёсленников с современными поп-культурными элементами, чтобы создать изысканную моду.
Peruvian and Italian марка Cornelio Borda производит красочную обувь с помощью перуанского ремесла.
Бренд Matin, основанный в Иране и Перу, сочетает перуанские вязаные техники с современным дизайном.
Колумбийская марка Damaya создаёт эджи и сексуальные модели с панковским оттенком.
TGB призывает к позитивному отношению к своему телу и создаёт модели для женщин всех размеров.
Марка Minena сочетает ностальгические воспоминания детства с изящной женственностью.
Марка Anayma использует натуральные красители и задумывается о связи с природой и телом.