Как и большая часть коллег по индустрии, Донателла Версаче с ностальгией вспоминает прошлое. А точнее, свою же коллекцию 1997 года для диффузной линии дома — Versus (Донателла в то время целиком и полностью отвечала за нее, пока Джанни трудился над Versace).
На пресс-конференции креативный директор бренда поделилась, что ее привлекла весна 1997 года, которую показывали в Нью-Йорке в октябре 1996 года, потому что «это был радостный момент». В 90-х годах «была свобода, счастье, не слишком много мыслей и более непринужденное [сочетание] одежды», — добавила она.
Спустя 28 лет Донателла выводит на подиум абсолютные хиты того времени: от кофт-шторок и шелковых юбок с заниженной талией до платьев бюстье с люрексом или в золотых пайетках. Кстати, о последнем. У этой новой версии платья, в котором прошлась Анок Яй, есть одно значительное но — его напечатали на 3D-принтере. Вероятно, отдав дань уважения современности.
Помимо переписанных на свежий лад принтов в виде маков и мини-волн, обратили внимание на торчащие из-под юбок и ультракоротких шорт резинки колготок с надписью Versace; сочетание шифоновых блузонов в лимонном с кожаными брюками в фиалковом; прозрачные платья-ночнушки с выглядывающим бюстгальтером в тон; свободного кроя костюмы приглушенных оттенков и мини-шорты в сочетании с последним хитом Донателлы — Pumps Medusa Aevitas, — только теперь с открытым носом.