В России наблюдается рост популярности простой и полезной еды в ресторанах. Гости все чаще выбирают блюда, которые легко понять и которые приносят пользу. Сейчас каждый ресторатор старается привлечь новых клиентов, учитывать их потребности и пожелания. Об этом рассказал ресторатор Антон, создатель сети "Урюк" и "Grand Урюк".
Внутренний туризм и санкции стимулировали спрос на блюда с местными продуктами. Также наблюдается тренд на максимально понятную еду, которую гости выбирают все чаще. В ресторанах внедряется автоматизация, что позволяет улучшить работу заведения и обслуживание гостей. Одновременно растет спрос на полезное питание, в связи с популяризацией здорового образа жизни.
Рестораны сталкиваются с трудностями из-за санкций. Но они адаптируются и пересматривают свое меню, сфокусировавшись на локальной продукции. Время, проведенное в условиях экономической нестабильности, научило рестораторов быть эмоционально стойкими и готовыми к любым вызовам.
Важно, чтобы рестораторы сохраняли холодный разум и мотивировали своих сотрудников. Настоящие лидеры должны принимать правильные решения и способствовать эффективной работе коллектива.