Сотрудничество с Алексеем Сукаревым: Ozon помогает создавать модные образы

2024-05-22 // УльтраМодный
Ozon предлагает подборки образов от стилиста Алексея Сукарева и инвестирует в продвижение женских модных категорий.

Известный стилист и модный эксперт Алексей Сукарев сотрудничает с популярным интернет-магазином Ozon, делясь своими знаниями о моде с клиентами и предоставляя им рекомендации. В приложении и на сайте Ozon доступны подборки образов под названием "Выбор стилиста" от Алексея Сукарева, которые можно приобрести полностью на Ozon. Предлагаемые образы включают одежду, обувь и аксессуары, а также доступны в разделе Ozon Fashion, который регулярно обновляется в соответствии с сезонными тенденциями и запросами аудитории.

Алексей Сукарев - известная фигура в модной индустрии, он ранее работал шеф-редактором программы "Модный приговор" на Первом канале и является автором и ведущим просмотренного YouTube-канала "Модный подкаст". Он также является модным консультантом для многих российских телеканалов и преподавателем в MSU Fashion Industry.

"Мода - это индивидуально, и лучшие образы - это те, которые подходят под психологический тип и характер человека. В ассортименте Ozon можно найти все - от базовых вещей до самых модных и уникальных предметов гардероба. И все это по доступным ценам. Наша цель - помочь покупателям выбрать наиболее актуальные позиции. Именно эта идея лежит в основе нашего сотрудничества", - рассказал Алексей Сукарев.

"Ассортимент в категории Fashion продолжает расти из месяца в месяц. За последние полгода он увеличился на 16%. И самое главное - категория Fashion пользуется спросом, одежда и обувь активно продается на Ozon. В настоящее время Ozon занимает второе место среди онлайн-площадок в категории Fashion. Больше 180 тысяч предпринимателей и брендов уже продает одежду, обувь и аксессуары на Ozon. В 2024 году мы планируем увеличить их количество на 1,5 раза", - отметила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Fashion в Ozon.

В этом году Ozon делает акцент на женскую аудиторию и инвестирует более 3 миллиардов рублей в продвижение женских товарных категорий, включая Fashion.